Опубликовано: 01:37, 28 август 2018
Новости науки и космоса

В космосе нашли планету, похожую на настоящий ад

Учёные нашли необычную планету в космосе, которая выглядит как настоящий ад в представлении верующих людей. Хоть планета и находится в значительном расстоянии от Земли, примерно в 650 световых годах, учёным удалось собрать некоторые данные о ней. Учёных поразила огромная температура атмосфера планеты, которая достигает 4 тысяч градусов. Если сравнивать с Солнцем, то на обнаруженной планете температура всего на 2 тысячи градусов меньше.

Из данных, которые получили учённые ясно, что атмосфера "ада" состоит из паров титана и расплавленного железа и необычность заключается в том, что это первый случай, когда смогли обнаружить металл за пределами нашей Солнечной системы.

Вероятнее всего, что на планете нет организмов, способных выжить в подобной температуре, хотя на Земле встречаются очень необычные места, в которых живут колонии стойких бактерий. Планета была обнаружена случайно, когда учёные искали планеты, на которых могут существовать разумные существа или есть вероятность существования бактерий.