Опубликовано: 19:37, 24 октябрь 2018
Новости науки и космоса

На Марсе нашли бактерий и учёные надеются найти разумную жизнь

Человечество давно думает о том, чтобы колонизировать другие планеты, на случай непредвиденных сценариев с Землёй и ищет для этого планеты, на которых могла существовать жизнь, а также существует или может существовать. Наиболее перспективной планетой для колонизации называют Марс и ходит множество слухов и теорий о том, что "Красная планета" может быть обитаемой.

Для выяснения реальности возможной существовании жизни на Марсе спутники делают множество фотографий, а исследовательские зонды пытаются получить признаки того, что на Марсе возможна жизнь. Учёные из Италии смогли обнаружить цианобактерии на глубине около шестисот метров . Как сообщается, данный вид эволюционировал, чтобы выжить в абсолютной темноте под землёй. Кроме того, учёные добавляют, что данные цианобактерии используют процесс фотосинтеза, наподобие растений.

Это открытие позволило задуматься учёным о том, что на глубине может существовать и другая форма жизни, в том числе и разумная, ведь для этого могут быть созданы все условия и полное отсутствие радиации. Как знать, может быть в будущем мы сможем обнаружить разумных существ на Марсе, которым пришлось уйти глубоко под поверхность Марса и организовать там современную цивилизацию, а пока остаётся лишь фантазировать на данную тему.