Опубликовано: 01:03, 13 февраль 2021
Интересные факты

10 загадочных мест на планете, которых с научной точки зрения быть не должно

А вы знаете, что природа иногда выдает такие фортели, что ни один ученый объяснить не может - что, почему и откуда взялось. Годами изучают, но разумного объяснения нет. Но, если подумать, может быть, объяснение должно быть продиктовано не разумом, а воображением? Итак, поехали!

ВУЛКАН КАВА ИДЖЕН

Вулкан Кава ИджеНа острове Ява находится этот чудо-вулкан с голубой лавой. Днем он, как все вулканы, но ночью! Вместе с лавой выходит большое количество сероводорода, который загорается синим пламенем при температуре лавы +600 градусов. Создается впечатление, что лава стекает по склонам вулкана, а на самом деле это горит сероводород. Таких вулканов в мире больше нет, в этом и есть загадка.

Остров "плавающий глаз"

Почти идеально круглой формы остров спрятался в аргентинских болотах. Учены обалдели, когда выяснили, что остров еще и вращается вокруг своей оси. В это трудно поверить! Остров находится в озере, которое также идеально круглой формы. Чье это дело рук - природы или неизвестной цивилизации? Придумайте свои доводы.

ПАРК ЗВЕНЯЩИХ КАМНЕЙ

Чтобы послушать, как поют камни, посетители парка в Пенсильвании специально берут с собой молотки. Они постукивают молоточками по камням и наслаждаются их звоном. Необъяснимое явление. Ученые уже сломали голову, но так и не смогли раскрыть тайну звенящих камней.

ДВОЙНОЕ ДЕРЕВО В ПЬЕМОНТЕ

Необычная достопримечательность Италии - двойное дерево. Как случилось, что снизу это тутовое дерево, а сверху - вишневое? Удивляет, каким образом вишня могла прижиться на тутовнике и пустить сквозь его ствол корни в землю? Но самое необычные, что оба дерева достигли внушительных размеров. Их ветви раскинулись на 5 метров.

ПЛЯЖ В МОРЕ

В августе 2018 года в индийском штате Келара был потоп. После него обнаружилось, что на целый километр вглубь Аравийского моря протянулась песчаная коса. Теперь толпы желающих сделать необычное селфи бродят по косе. А другие используют косу как пляж. Игра природы!

КАМЕНЬ АЛЬ НАСЛАА В ПРОВИНЦИИ ТАБУК

Этот необычный камень находится в Саудовской Аравии. Его обнаружили в 1883 году. Камень интересен необычно ровным разрезом. До сих пор не утихают споры от том, откуда взялся этот разрез. Ученые не могут объяснить это явление природой и не признают, что разрез рукотворный.

ГОРА ВОТТОВААРА

Гора Воттоваара находится в Карелии. Довольно жуткая территория. Здесь все растения какие-то уродливые, ни одно из них не вырастает в нормальную высоту. Посмотрите, какие кривые и пригнутые сосны. Им по 100 лет, а они едва достигли 1 м. Озера на горе необитаемы, а птицы и звери здесь редкий гость. Тайна Воттоваары пока не разгадана учеными.

ОЗЕРО УТРЕННЕЙ СЛАВЫ

Это не просто озеро, а геотермальный источник в Йеллоустонском парке. Цвета водоема в течение дня меняются. Это происходит в результате деятельности микроорганизмов, размножающихся в озере. Раньше озеро было гейзером.

ДЫРА ДЬЯВОЛА

Дыра дьявола в Неваде - необычное геологическое образование. Размер щели 1м на 5 м, а глубину дыры так и не удалось установить. Когда спелеологи попытались спуститься вниз, они обнаружили подземный водоем, который уходит вглубь приблизительно на 230 метров. Но дальше произошло необъяснимое - камеры отключились и спелеологи не смогли произвести съемку. Из пропасти периодически происходит выброс метана, из-за чего людям становится плохо. Невероятно, но в подземном озере обитает редкая рыба карпозубик. А вот сама дыра так и осталась неизученной.

ИСТОЧНИК ОКАМЕНЕЛЫЙ КОЛОДЕЦ

Этот источник находится в Великобритании. Его вода превращает предметы в камень. У источника подвешивают разные игрушки. Через некоторое время они каменеют. Раньше это считалось колдовством и люди верили, что, коснувшись воды, станут истуканами. Ученые все же докопались до истины - в воде много минералов и предметы покрываются каменной коркой из-за них. Людям эту воду пить запрещено.