Опубликовано: 16:48, 07 май 2020
Новости науки и космоса

Астроном опубликовал снимки странных и пульсирующих лучей, исходящих от Венеры

Астроном опубликовал снимки странных и  пульсирующих лучей, исходящих от Венеры

Недавно знаменитый уфолог Скотт Уоринг поделился загадочными снимками сооружений, якобы сделанных спутниками, изучавшими поверхность Венеры. И вот новое заявление прозвучало на известном сайте, только о своём открытии сообщил человек, который пожелал не раскрывать своего имени.

Аноним уверен, что его увлечения астрономией помогли ему заснять редкое явление, которое он сам не может объяснить. Какие-то пульсирующие лучи, исходящие от Венеры. Более того, астроном-любитель также смог запечатлеть и астероид Оумуамуа, о котором много рассуждают сторонники внеземных цивилизаций. Их мнение заключается в том, что это космическое тело может быть искусственно создано разумными цивилизациями с других планет, являясь инопланетным кораблем, мастерски замаскированных под космическое тело.

Только часть учёных решило прокомментировать данные лучи на Венере. Вероятно, что при падении астероидов на поверхность Венеры и возник данный эффект.

Уфологи же уверены, что эти вспышки доказывают наличие инопланетной цивилизации на Вене, о чём недавно рассказал Скотт Уоринг. Фактов в пользу этой теории никаких, а снимки неизвестного астронома могут быть подделкой или оптической иллюзией.