Опубликовано: 12:43, 13 сентябрь 2020
Новости науки и космоса

В Солнце влетел неизвестный объект: астроному удалось запечатлеть этот момент на видео

В последнее время астрономы всё чаще фиксируют неизвестные объекты, которые то влетают в Солнце, то вылетают из него. Природу таких объектов не всегда могут объяснить эксперты из научного мира, поэтому подобные снимки и видеозаписи всё чаще комментируют сторонники внеземных цивилизаций.

Если ранее большинство наблюдений за нашем светилом велось благодаря обсерватории SOHO, то сейчас даже любители могут наблюдать за процессами, происходящими на Солнце, поэтому стало появляться всё больше необычных снимков. Недавно в сети опубликовали необычное видео, сделанное с помощью камеры Nikon P1000 астрономом-любителем. Мужчина сумел заснять необычный объект огромных размеров, который влетает в Солнце. Предполагается, что размер объекта сопоставим по размеру с нашей Луной, поэтому запись вызвала бурное обсуждение на просторах интернета.

Но что за объект мог влететь в Солнце, чья температура составляет тысячи градусов?

Земные технологии не позволяют создать спутник, способный хотя бы приблизиться к нашему светилу, не говоря уже о посадке на раскаленную звезду, но среди уфологов существует мнение, что технологии инопланетных цивилизаций позволяют не только заправлять космические корабли солнечной энергией, но и совершать высадку на поверхности.

Ученые считают, что никаких пришельцев не существует, а любые объекты рядом с Солнцем имеют природное происхождение. Например кометы и астероиды. Но как тогда объяснить НЛО, которые взлетают с звезды, а не погружаются в неё?

С каждым днем необычных объектов около Солнца фиксируется всё больше, поэтому этот феномен изучают тысячи исследователей, чтобы понять природу необычных объектов. Так может мы действительно ничего не знаем о внеземных цивилизациях, которые существуют в нашей Вселенной?