Опубликовано: 11:19, 06 ноябрь 2020
Новости науки и космоса

НАСА хочет поймать "золотой" астероид, стоимостью 10 квинтиллионов долларов

В космосе находятся сотни, если не тысячи объектов, которые буквально состоят из золота. Это и редкие металлы, бриллианты, золото, платина. Если бы человечество получила возможность захватывать такие объекты, то Земля бы просто процветали, правда при том условии, что ученые захотели бы делиться добычей.

Несколько дней назад стало известно об открытии специалистами НАСА нового объекта «16 Психея», который находится между Юпитером и Марсом. И пускай обнаруженный астероид находится на расстоянии в 370 миллионов километров от нашей планеты, но ученых подобное расстояние не смущает. Ученые прорабатывают возможность получения доступа к ресурсам Психеи 16.

Размер астероида составляет около 226 километров, что сопоставимо с размерами Западной Вирджинии. Ученые отмечают, что подобных объектов не так уж и мало во Вселенной, хотя большинство астероидов состоят из камня и льда, а обнаруженный объект находится в Солнечной системе, поэтому необходимо разработать технологии, позволяющие использовать Психею для улучшения уровня жизни людей на Земле.

«Мы видели метеориты, которые в основном состоят из металла, но Психея может быть уникальным. Этот астероид может полностью состоять из железа и никеля»

Средняя оценочная стоимость астероида составляет порядка 10 квинтиллионов долларов. Если сравнить стоимость Психеи с объёмом мировой экономики, то это в 10 тысяч раз больше ежегодных оборотов всех стран. Масштабы впечатляют, не так ли?

В 2022 году специалисты НАСА планируют запустить программу Discovery Mission Psyche. Целью будет исследование Психеи, правда орбитальный зонд прибудет к месту назначения только через 4 года. В НАСА не стали рассказывать о том, какие технологии планируется использовать для добычи полезных ресурсов с астероида в будущем, но если бы полученные доходы разделить на всё население планеты, то их хватило бы на десятки или сотни веков, правда НАСА вряд ли будет делиться с нами, если даже миссия увенчается успехом.