Опубликовано: 12:29, 23 октябрь 2018
Паранормальные новости

Астроном из SETI считает внеземные цивилизации угрозой для Земли

О войне людей с инопланетными захватчиками написано не мало книг и снято не мало фильмов. В одних из них человечество побеждает, в других проигрывает. Но насколько подобные сценарии могут быть реальны и встретим ли мы когда-то внеземные расы и как они себя поведут? Учёные отлеживают сигналы в космосе и ищут возможные обитаемые планеты. Некоторые из космических сигналов настолько сложны, что даже современные технологии не могут их распознать.

Учёный из организации SETI по фамилии Шостак рассказал, что некоторые из сигналов удалось расшифровать и они несут реальную угрозу для нашей цивилизации. Астроном поведал об угрожающем тоне в сигналах и возможно, что инопланетные цивилизации нашли Землю и хотят либо уничтожить её, либо сделать своей колонией.

Несколько десятилетий назад учёные с Земли произвели запуск в космос зонды «Пионер-10» и «Пионер-11», на которых содержалась информация о нахождении нашей планеты в Солнечной системе, а также о нашей цивилизации. Стоит отметить, что Стивен Хокинг был против данной программы и говорил, что это может быть угрозой для Земли, если зонды обнаружат инопланетные цивилизации.

Зонды вылетели за пределы Солнечной системы в начале двухтысячных годов и астроном считает, что внеземные цивилизации теперь знают многое о людях и о нашем местонахождении. И только вопрос времени, когда они начнут свою операцию по захвату Земли. Это не первый ученый, который говорит о подобном сценарии, но стоит ли обращать внимание на его слова, как считаете?