Опубликовано: 17:30, 14 декабрь 2018
Паранормальные новости / Новости науки и космоса

Учёные не могут объяснить таинственную аномалию в виде белых полос на Земле

Наша планета хранит множество загадок и если многие исследователи пытаются раскрыть тайны, которые находятся на самой планете, то есть учёные, изучающие снимки Земли с космоса и на них часто обнаруживают загадочные аномалии.

Недавно группа уфологов, изучавшая новые снимки планеты с околоземных спутников заметила загадочную белую линию, которая имеет очень большие размеры. Изначально исследователи решили, что это обычное облако, пусть и огромных размеров, но позже теорию пришлось пересмотреть. Некоторые учёные уверяют, что облака не могут принимать подобную форму и это нечто другое, но не могут сказать точнее из-за недостаточности изучения подобных аномалий.

В интернете началась настоящая дискуссия пользователей, которые начали предлагать свои теории о происхождении белой линии. Одни люди решили, что это могут быть химиотрассы. Это новая теория людей о том, что на планете распыляют вредные химикаты, в тайне от людей и они способны вызывать тяжелые эпидемии и заболевания.

Другие люди выдвинули теорию о климатическом оружии и его якобы испытывают на Земле последние несколько лет, также скрывая эту информацию от общественности. Есть версия, что белые линии на планете образовались в результате деятельности инопланетных цивилизаций или развития геоинженерии. И последней версией, но не менее фантастической, является теория о живой Земле, которую предложили люди. Пока есть только предположения, но учёные не могут с уверенностью сказать, что за таинственную аномалию можно наблюдать на поверхности планеты из космоса.