Опубликовано: 23:17, 03 декабрь 2019
Паранормальные новости / Новости науки и космоса

Учёные рассказали где искать признаки жизни за пределами Солнечной системы

На протяжении последних десятилетий учёные пытаются найти признаки разумных цивилизаций в нашем безграничном космосе, но пока такие попытки не увенчались успехом. Многие люди и вовсе считают, что мы уникальны, поэтому не стоит выделять огромные деньги на исследование потенциально возможных планет, на которых могут обитать разумные существа.

Большинство экспертов из научного мира придерживаются версии о том, что если пришельцы всё-таки существуют, то они точно отсутствуют в нашей Солнечной системе, поэтому их стоит искать в другой звёздной системе. Этого же мнения придерживаются и специалисты из Технологического института Джорджии. Учёные провели исследования других планет, которые могут быть двойниками Земли. Оказалось, что многие планеты во Вселенной вращаются сразу вокруг нескольких звёзд, что сводит возможность жизни на таких планетах к минимуму, но планеты с одним светилом всё-таки встречаются.

Эксперты считают, что стоит искать признаки жизни на планетах, которые схожи с нашей планетой, но для этого необходимо усовершенствовать земные технологии. Более того, учёные отмечают, что если жизнь и удастся обнаружить в других звёздных системах, то живые организмы будут значительно отличаться от привычных организмов на Земле. Так значит мы никогда не встретимся с "братьями по разуму"?