Опубликовано: 21:46, 18 февраль 2019
Новости науки и космоса

Над Землей зафиксировали аномальные взрывы, ученые не знают причин

Какими бы технологиями не обладали современные ученые, множество процессов они не могут объяснить, в том числе и тех, которые происходят в космическом пространстве.

На спутнике «Ломоносов» установлен телескоп, способный делать снимки в ультрафиолетом спектре и последние снимки с аномальными взрывами около нашей планеты очень удивили научный мир. Удивительно то, что учёные не смогли объяснить вспышки света, ссылаясь на возможность того, что телескопу удалось запечатлеть неизвестные физические процессы, которые только предстоит изучить. Директор НИИ ядерной физики рассказал, что взрывы происходили на высоте от 10 до 20 километров от поверхности нашей планеты и мощность их была колоссальной.

Ряд зарубежных специалистов отметили, что подобные вспышки фиксировали и ранее, но не всегда удается обнаружить следы космических частиц, которые выделяются в результате этих аномальных взрывов.

По поводу некоторых из вспышек света известно следующее :

Некоторые особенности вспышек ученым известны. Так, определенные ультрафиолетовые всплески – это спрайты, которые являются электрическими разрядами в мезосфере и термосфере. Также можно упомянуть эльвы – неинтенсивные вспышки, образующиеся в грозовом облаке.