Опубликовано: 16:16, 15 апрель 2019
Новости науки и космоса

Учёные сообщают о новой угрозе для Земли: гигантское пятно на Солнце

Современная наука не совсем понимает некоторые процессы, которые могут происходить на нашем светили и поэтому некоторые новые данные могут изрядно помотать им нервы. То на Солнце становятся слишком много пятен, то они практически исчезают и появляются новые версии и гипотезы об опасности таких явлений.

Безусловно, что от Солнца зависят многие процессы на Земле и жизнь людей, поэтому изучение звезды является одной из важнейших задач учёных. Последние данные о Солнце представил астроном по имени Джампаоло Сальвато, которые вместе с группой учёных исследовал полученные данные об огромном пятне на Солнце, которое может существенно повлиять на земные процессы.

Итальянец предположил, что обнаруженное пятно с кодовым названием AR2738 может стать причиной гибели всего живого на нашей планете. Всё дело в гигантском ядре данного пятна, которое якобы с лёгкостью может поглотить Землю. Данных пока достаточно мало и специалисты планируют изучить взрывной потенциал нового образования.

Более того, учёных беспокоит и обнаруженное скопление из тёмных пятен на Солнце. Со слов научных экспертов, пятна стремительно увеличиваются и эти процессы необходимо изучать в срочном порядке, пока не стало слишком поздно.

Но если на нашем светиле и происходят опасные процессы и учёным удастся это доказать, то что люди смогут сделать, чтобы изменить данные процессы вспять? Скорее всего, Солнце никогда не будет подвластно науке, если учесть масштабы этой важной для нас звезды.