Опубликовано: 15:23, 16 сентябрь 2019
Новости науки и космоса

Учёные зафиксировали сигнала от пульсара, который находится в 25 световых годах от Земли

Учёные пытаются найти сигналы из космоса, которые подтвердили бы гипотезу о внеземных разумных цивилизациях в нашей Вселенной. Правительства стран тратят огромное количество денег на разработку и установку специального оборудования, которое помогает специалистам в задаче приёма сигналов.

Некоторые из сигналов действительно весьма странные, но на данный момент рано говорить о том, что хотя бы один из принятых сигналов был отправлен разумными существами в космос. Недавно специалисты из Германии сообщили, что им удалось поймать радиосигналы, о которых говорил Альберт Эйнштейн.

Эксперты из Института Макса Планка отмечают, что учёные неоднократно принимали подобные сигналы в других местах планеты, а теперь повезло и им. Некоторые верят в то, что подобные сигналы могут подтверждать то, что мы не единственные разумные существа во Вселенной. Также отмечается, что около 4-х десятилетий назад учёные зафиксировали радиоизлучение, которое исходило от пульсаров, находящихся в значительном отдалении от нашей планеты. Специалисты наблюдали за потухшей звездой PSR J1906 + 0746 на протяжении четырнадцати лет.

Зафиксированные недавно сигналы могут исходить от пульсара, который расположен в двадцати пяти световых годах от Земли, но пока нет возможность рассказать подробнее о размерах и других характеристиках пульсара. Также учёные отмечают, что получить данные сигналы можно только в тот момент, когда полюса пульсара обращены к нашей планете. Подобные волны помогают учёным проверять теорию Эйнштейна, что в будущем может стать настоящим открытием для мира науки.