Платформа Яндекс. Дзен меняет правила показа рекламы в каналах для авторов


Новые правила показа рекламы в сервисе Яндекс. Дзен вступили в силу с 19 апреля 2018 года. На своём Telegram-канале, команда сервиса опубликовала новые правила, которые коснутся авторов, размещающих свой контент на платформе. 

Так, согласно сообщению на канале в Telegram, который заблокировали в России, но многие крупные компании продолжают его использование, представители Яндекс. Дзен сообщили о изменениях, которые коснутся всех авторов, которые размещают контент, связанный с трагедиями и катастрофами, террористическими актами, а также статьи, в которых есть различные виды насилия и описание военно-политических конфликтов, теории заговоров и статьи, в которых присутствует язык вражды и ненависти.
Кроме того, разработчики предупредили и о снятии рекламы с публикаций, в которых время дочитывания материала составляет менее 40 секунд. В сообщении говорится о том, что алгоритм автоматически определяет подобный контент и если его много на канале, то монетизацию могут отключить для всего канала, а не только для статей, которые нарушают новые правила платформы.

Редакции сайта "13 Новостей" удалось пообщаться с некоторыми авторами, размещающими на платформе Яндекс. Дзен свои материалы и некоторые из опрошенных авторов готовы отказаться от размещения своего контента, ввиду новых правил сервиса.

На момент публикации данной новости, наша редакция не получила официальных комментариев от представителей платформы Яндекс. Дзен по поводу нововведений для авторов, а также по поводу использования своего Telegram - канала после официальной блокировки в России по решению суда от 13 апреля 2018 года.

13news в соцсетях: