Генеральный директор Take-Two: Идея о том, что ИИ сделает всех безработными, - это «самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал».
Возникновение искусственного интеллекта, вероятно (надеюсь), не закончится тем, что армии безжалостных андроидов серии T будут бродить по улицам разрушенных городов, выслеживая жалкие остатки человечества. Более разумно опасаться (по крайней мере, в краткосрочной перспективе), что это может лишить работы целую кучу людей и превратить большую часть нашего художественного ландшафта в бездушный шестипалый ил. Однако генеральный директор Take-Two Штраус Зельник так не считает: выступая на недавней конференции TD Cowen, он предсказал как раз обратное.
Зельник начал свои комментарии с того, что, несмотря на то, что игровая индустрия имеет доступ к инструментам, которые делают разработку более эффективной, чем когда-либо, стоимость создания игр выросла астрономически. Причина, по его словам, в том, что создание передовых инструментов разработки позволило студиям браться за более сложные задачи. Генеративный ИИ, по его мнению, приведет к тому же самому: «[Он] позволит нам делать кучу вещей более эффективно, так что мы переключим внимание на другие вещи, и эти другие вещи, вероятно, по-прежнему будут дорогостоящими и трудоемкими».
Эти «другие вещи» также будут требовать реальных людей. «Я также ни на минуту не думаю, что генеративный ИИ приведет к сокращению занятости», - сказал Зельник. «Это безумие, это на самом деле безумие. Он не сделает людей неважными. Он изменит характер некоторых форм занятости. И это хорошо».