Опубликовано: 13:47, 28 февраль 2019
Новости науки и космоса / Общество и мир

Cтарше динозавров: обнаружено существо возрастом 500 млн лет

Казалось бы, что динозавры являлись самыми огромными и старыми животными, некогда населявшие Землю, но учёные и археологи не раз находили существ, которые не удавалось идентифицировать и причислить к какому-либо виду. Палеонтологи часто исследуют окаменелости, находя в них останки существ, которые не всегда вписываются в представление о древней планете.

Последняя находка в Марокко поставила все точки в вопросе стилофорана - существа, которое старше динозавров и ранее обитало на нашей планете. Выводы палеонтологов заключаются в том, что эти существа населяли Землю миллионы лет назад и появились задолго до динозавров.

Сообщается, что данный вид относится к семейству "иглокожих"и данный вид можно отнести к родоначальникам морских огурцов,морских ежей, а также морских звёзд. Возраст останков из Марокко составляет порядка 500 миллионов лет и по предположению учёных стилофораны могли появится порядка 511 миллионов лет, но спустя 200 миллионов после появления данного вида, он исчез.

На данный момент существует только предположение, что стилофораны могли быть промежуточным видом между хордовыми и иглокожими и сейчас научные эксперты работают в этом направлении, чтобы заполнить пустой промежуток времени существами, которые обитали в доисторические времена.