Опубликовано: 05:33, 12 октябрь 2020
Новости науки и космоса

В штате Юта нашли останки огромного динозавра с радиоактивным черепом

Некоторые находки останков динозавров и других ящеров способные удивить не только обычных людей, но и представителей из мира науки. Недавно в Юте были найдены останки древнего хищника с радиоактивным черепом, но по какой причине это могло произойти?

Наша планета хранит множество тайн и загадок, часть из них разгадана, а другие тайны только предстоит узнать в будущем. У людей до сих пор вызывает интерес к динозаврам, которые в прошлом правили Землей. Интересно, могла ли эволюция повернуться такой стороной, чтобы эти хищники стали разумной цивилизацией?

Американские палеонтологи сообщили, что ими был найден практически идеально сохранившийся скелет, принадлежащий неизвестному виду аллозавра. Сообщается, что при жизни он передвигался на двух лапах, а проживал на найденной территории порядка 155 миллионов лет назад.

Большая часть останков находилась в каменном блоке, но череп отсутствовал. Специалистам пришлось потратить внушительное время на поиски - порядка шести лет, но после обнаружения черепа аллозавра они были удивлены остаточной радиацией, которая осталась на черепе доисторического животного.

Между тем, ученые не первый раз находят останки древних хищников, которые заражены радиацией. Это может происходит в результате длительного накопления останками радиации и веществ, которые способны её выделять.

После исследования, ученые поняли, что обнаружили новый вид, который в результате получил название Allosaurus jimmadseni. Этот динозавр оказался наиболее древним со всех аллозавров, что удавалось обнаружить.

При жизни длина аллозавра могла достигать девяти метров. Это был один из самых крупных хищников, живших на Земле в то время. Вес аллозавра достигал 2-х тонн.