Портал «Наш Санкт-Петербург» завален жалобами на плохую работу коммунальщиков
Из-за некачественной уборки улиц коммунальными службами Смольного жители города оставляют многочисленные жалобы на портале «Наш Санкт-Петербург». Одним из наиболее частых запросов граждан стала очистка детских площадок от снега.
«На Детской площадке ни разу не работал дворник. Ноги проваливаются по щиколотки!», – сообщает жительница Таврического переулка. К обращению женщина прикрепила несколько фото.
Проблемы наблюдаются не только в центре города, но и в Курортном районе. Житель поселка Репино рассказывает о заснеженной детской площадке и прилегающей к ней территории. Это существенно затрудняет передвижение.
Также многие жители города жалуются на сугробы. Коммунальные службы сбрасывают снег на газоны, но не убирают его. Одна петербурженка сообщает, что уже более нескольких лет по адресу набережная Фонтанки, 34 коммунальные службы Смольного таким образом создают кучи высотой более трех метров.
Администрация ресурса реагирует на жалобы, однако ждать помощи петербуржцам приходится слишком долго. Например, житель города заявил о скользкой лестнице на Советском проспекте. Наледь петербуржцам пообещали убрать до 18 января. Таким образом, горожанам придется ожидать в течение 23 дней. Не исключено, что из-за промедления коммунальщиков петербуржцы будут обращаться в травмпункты чаще.
Однако даже для требующих быстрой реакции обращений администрация портала устанавливает слишком долгий срок. Так, петербуржец из Невского района сообщил о припорошенном снегом канализационном люке. Проблему пообещали решить до 30 декабря.
Многочисленные обращения горожан указывают на то, что коммунальные службы Смольного не справляются с нагрузкой. Губернатор Александр Беглов и другие ответственные лица не смогли должным образом организовать работу профильных комитетов. Из-за безответственного отношения властей к снегоуборочной кампании горожане рискуют столкнуться с еще большим количеством проблем в дальнейшем.