Опубликовано: 11:30, 26 сентябрь 2018
Новости науки и космоса / ▶ Мнение редакции

Учёные нашли клоны Земли. Колонизации других планет быть?

Наша цивилизация буквально одержима идеей заселить другие планеты не только в нашей Солнечной системе, но и по всей Вселенной и для этого лучшие умы человечества ищут подходящие для жизни планеты. Земля является идеалом в этих поисках и на других планетах должны быть примерно такие же условия, как на нашей планете.

Там должна быть вода, более менее комфортный климат, возможность выращивать необходимые продукты и минимальное количество радиации, чтобы человечество могло выжить. Для этих целей создаются спутники, которые ищут похожие планеты, выделяются миллиарды долларов на создание миссий на другие планете и стоят обсерватории на Земле.

Почему люди так отчаянно пытаются другие планеты, которые можно заселить людьми и создать другую колонию? Нам что мало своей планеты? Ответ на этот вопрос очевиден. В нашей Вселенной ничего не вечно. Планеты рождаются и умирают и чтобы спасти человеческую расу, нам необходимо создать колонии по всей Вселенной, насколько это возможно. Мы не провидцы, чтобы заглянуть в будущее и посмотреть на будущее Земли. Но даже не обладая этим даром понятно, что с планетой может произойти что-то угодно. Атака астероидов, столкновение с таинственной планетой Нибиру, взрыв Солнца или исчезновение Магнитного поля Земли. Вариантом, при которых планета может погибнуть огромное количество и необходимо найти пригодные для жизни планеты.

Да и не секрет, что Земля итак является перенаселённой и куда девать будущие миллиарды людей, которые появятся на свет? Долгое время учёные считали, что любою планету можно изменить и сделать практически похожей на Землю. Создать атмосферу, посадить деревья, да и воду можно завезти с Земли. Однако, у нас пока нет подобных технологий и ученые остановились на идее найти планеты, которые уже будут похожи на Землю и сгодятся для колонии людей. Больше всего усилий на поиски пригодных планет тратит американская компания NASA, которая изучает тысячи снимков со спутников и пытается найти похожие на Землю планеты и по всей видимости специалистам это удалось, по крайней мере на первый взгляд.

Понятное дело, что в миллиардах звёзд просто обязаны быть планеты, которые можно заселить, но отыскать их не так просто. Буквально на днях учёные из НАСА сообщили об удивительной находке. За пределами нашей Солнечной системы удалось обнаружить сразу несколько планет, которые кажутся вполне пригодными для переселения людей и начала строительство новых цивилизаций. Учёные считают, что на планете, которая находится на примерном расстоянии в 60 световых лет может быть вода и газ. Буквально через день, учёные нашли ещё одну планету, похожую на первую, но размеры её гораздо больше. Да и расстояние от Земли составляет всего 49 световых лет.

Сам спутник, который сканирует планеты был запущен только в этом году и в NASA уверенны, что это только начало и в будущем будет обнаружено огромное количество планет, которые могут сгодится для заселения. Однако, пока не существует технологий, которые бы позволили выйти за пределы Солнечной системы и через сколько они появятся неизвестно. Но это должно произойти, совершенно точно. Но никто не знает, сколько ещё времени отмерено нашей планете и всей Солнечной системе, поэтому необходимо усилить поиск планет, пригодных для жизни и создания технологий для того, чтобы на них переселиться.

Какой будет жизнь на других планетах? А что, если обнаруженные планеты уже будут заселены другими существами? Ответов на эти вопросы у меня нет, но наверно стоит верить в светлое будущее или нет?