Исследование: люди тратят на смартфоны почти 5 часов в день
В течение прошлого года люди проводили на своих смартфонах в среднем 4,8 часа в день, что составляет почти треть времени бодрствования.
Во всем мире потребители провели на мобильных телефонах 3,8 триллиона часов, каждую минуту платили 320 000 долларов за приложения и загружали более 435 000 приложений в минуту. Эта статистика подробно описана в новом отчете App Annie "Состояние мобильной связи в 2022 году".
Проанализировав огромное количество данных, включая количество загрузок, потребительские расходы и оценки использования, компания App Annie - ведущий мировой поставщик мобильных данных и аналитики - пришла к выводу, что смартфоны могут стать ведущей технологией современности.
"Мобильные устройства - это величайшее устройство всех времен и народов, а также устройство будущего", - сказал Теодор Кранц, генеральный директор App Annie. "Большой экран медленно умирает, а мобильные устройства продолжают бить рекорды практически во всех категориях - по времени использования, загрузкам и доходам".
"Несмотря на доступ к большим экранам, потребители по-прежнему смотрят контент на мобильных устройствах. Конкуренция в этом пространстве обостряется, а эксклюзивный контент - это способ привлечь новых зрителей".
Данные показали, что в глобальном масштабе потребители потратили на приложения 170 миллиардов долларов (рост на 19 процентов по сравнению с 2020 годом), а количество загрузок приложений продолжает расти на пять процентов каждый год, достигнув рекордной отметки в 230 миллиардов в 2021 году.
Наибольший рост расходов наблюдался в приложениях для знакомств (4,2 миллиарда долларов, что на 55 процентов больше, чем в 2019 году), за которыми следуют приложения для еды и напитков с 50-процентным ежегодным ростом. Онлайн-реклама также стремительно растет: в 2021 году ее объем достигнет 295 миллиардов долларов (рост на 23 процента), а через год достигнет 350 миллиардов долларов.
С точки зрения вовлеченности пользователей, TikTok, недавно созданное китайское приложение для социальных сетей, стало ярким победителем, опередив предыдущих лидеров, таких как Facebook, Instagram или WhatsApp. В то время как TikTok и Facebook зарегистрировали 19,6 среднемесячных часов на пользователя в 2021 году, TikTok продемонстрировал необычайный рост: в 2020 году он составлял всего 13,3 среднемесячных часов.
"2021 год стал еще одним годом блокбастера в мобильной сфере после катализатора привычек в мобильной сфере, вызванного пандемией в 2020 году. 2022 год побьет все рекорды в условиях трансформирующейся экономики, основанной на цифровой социализации, гибридной работе и развлечениях с ладони. Стратегия mobile-first является необходимым условием успеха в нашей трансформирующейся экономике", - заявили в App Annie.
Однако вопрос о том, должны ли мы быть столь же оптимистичны, как эта компания, в отношении таких меняющих жизнь преобразований, остается открытым. Исследования технологий смартфонов должны также учитывать их негативные последствия, такие как снижение потребности в общении в реальной жизни, нарушение режима сна, возникновение или обострение психических расстройств, таких как СДВГ, депрессия или тревожность.