Опубликовано: 23:36, 10 июнь 2020
Красота и здоровье

Ученые обнаружили еще одну причину развития онкологии

Онкологические проблемы людей являются одной из самых острых проблем в современном обществе, но они отошли на второй план после начала мировой пандемии коронавируса. Медики отмечают, что в мире множество опасных заболеваний, о которых фактически забыли после появления COVID-19. Большинство учёных сейчас сосредоточены на изучение симптомов и новых штаммов коронавируса, но некоторые учёные по-прежнему занимаются исследованиями в области онкологии, т.к. эта проблема в обществе никуда не исчезла.

Онкологические заболевания появляются у людей по различным причинам, но в их числе есть как проблемы с экологией, так неправильное питание и вредные привычки, которые приводят к образованию раковых клеток в организме человека. Паразиты и вирусы также могут быть причиной для появления онкология у людей. Недавно группа ученых провела очередное исследования раковых клеток и были крайне удивлены полученными результатами.

Удивительно, но одна из причин появления раковых клеток у человека кроется в уличном освещении, которое повсеместно используется для освещения в темное время суток. Риск появления онкологии увеличивается на 10 процентов, если женщины регулярно подвергаются регулярному искусственному освещению ночью. Более всего данному риску подвержена молочная железа, поэтому всем представительницам слабого пола стоит обращать внимание и на этот орган и регулярно делать медицинские обследования.

Масштабное исследование проводилось на протяжении 16 лет и за всё время в эксперименте приняло участие более 200 тысяч американских женщин. Для ученых представляли интерес территории США, где в ночное время наиболее интенсивно используется искусственное освещение в ночное время суток.

Специалисты отмечают, что в результате воздействия искусственного освежения у женского организме происходит замедление выработки мелатонина, который играет важную роль для всего организма. Это негативно сказывается на циркадных ритмах женского организма.

Медики отмечают, что мелатонин играет важную роль в предотвращении образовании опухолей в женском организме, а уменьшение выработки может способствовать развитию раковых клеток. Также данный гормон влияет на вилочковую и щитовидную железы и понижает уровень тревожности.

Результаты исследования являются важными для понимания появления онкологии и зависимости от искусственного освещения, поэтому ученые продолжат работать в этом направлении.