Опубликовано: 23:51, 30 июнь 2020
Новости науки и космоса

Физик выяснил, что было во Вселенной до Большого взрыва

Одним из самых важных и сложных вопросов для людей является вопрос о создании Вселенной. Существует довольно много различных гипотез и теорий о том, что было до Большого взрыва и каким образом образовалась наша Вселенная, если до этого момента ничего не было. Одни людям уверены, что космос и планеты создал Творец, но если это так, то кто создал его, если ранее была только пустота?

Несколько дней назад американский физик заявил, что он приблизился к разгадке тайны о сотворении Вселенной. Томми Тенканен заявил, что черная материя могла существовать до Большого взрыва, а её возраст насчитывает миллиарды лет. Стоит отметить, что наличие черной материи во Вселенной является лишь гипотезой.

Учёный попытался объяснить наличие черной материи с помощью математической модели, которую разработал сам. Он уверен, что галактики могли образоваться и распределиться по Вселенной с помощью частиц, которые образовались в результате Большого взрыва и стали частью черной материи. Томми Тенканен уверен, что его версия поможет объяснить создание Вселенной и ответить на один из самых важных вопросов для человечества.

О черной материи начали говориться несколько десятилетий назад. Вещество было придумано для того, чтобы попытаться объяснить происхождение Вселенной и космоса, а также галактик, которые во Вселенной. Проблема заключалась в том, что специалисты не могли объяснить порядка 95% массы Вселенной и им было необходимо придумать объяснение этого феномена, в результате чего и появилась теория о чёрной материи.

В эти 95% неизвестной массы Вселенной могут входить как темная материя, так и темная энергия. Если масса материи составляет около 27 процентов от общей массы космоса, то энергия занимает порядка 68 процентов. Энергия не способна отражать и поглощать свет, поэтому её практически невозможно обнаружить.

Примерный возраст темной материи может составлять 14 миллиардов лет. Этой версии придерживается лишь незначительная часть мировых специалистов, а большинство уверены, что никакой темной материи не существует.

Теория Томми Тенканена звучит довольно интересно, но ему потребуется время на изучение основ темной материи и попыток доказать свою версию о происхождении Вселенной. Современные ученые всё больше времени уделяют вопросам, которые связаны с появлением Вселенной и Большого взрыва. Остается надеяться на то, что в будущем человечество наконец сможет получить ответ на один из самых интересных вопросов о зарождении безграничного космоса.