Опубликовано: 18:56, 20 март 2020
Новости науки и космоса

13 огромных астероидов, предоставляющие опасность в 2020 году

Одна из самых пугающих событий-гибель всего живого из-за метеорита или астероида.К счастью ученые этим занимаются, и ведут наблюдение за объектами, которые угрожают нашему миру в 2020 году.

Если смотреть на траекторию движения астероидов, то все нормально, и пока ничего не угрожает, но все бывает, вдруг траектория поменяется, и астероид врежется в землю.

Многие люди не дооценивают на сколько опасно даже маленькие астероиды.Они могут вызвать катастрофу во всем мире, взрывную волну, но пока ничего не угрожает.

Влияние большие размеров астероида на землю.
  1. до 30 м - будут маленькие разрушения, напомню случай про челябинск.
  2. 50 м ударит жестко, после чего оставит яму около 1км.
  3. 100 м - эта как бомба на 50 мегатонн
  4. 200 м - может уничтожить страны маленьких размеров.
  5. 500 м - уничтожит целый континент
  6. 5км - глобальные изменения
  7. 10км конец света
Как с этим борются

Сейчас на носу 21 век, продвинутые технологии, и в России есть телескоп специальный, который может обнаружить объекты на расстоянии 150 млн.км.

Но, если астероид будет обнаружен, то вот будет паника, уничтожать то как этот астероид?Пока думают над этим. Как говорят ученых лучший метод это точечный взрыв, объект разлетится на куски, и пока будет падать на Землю сгорит в атмосфере.

В 2020 году, мимо нашей планеты пролетят 93 астероида, и 13 из них очень опасные.Больше всего опасен астероид, который пролетит в мае.Расстояние от земли будет 2700 километров.И май будет самый эпичный, потому что в мае пролетит 4 астероида, и один самый опасный, тк как диаметр составляет 500 метров, считай хоп и нет России.