Опубликовано: 15:52, 25 июнь 2021
Новости науки и космоса

NASA: Земля начала поглощать в два раза больше солнечной радиации

За последнее время начало появляться все больше исследований, которые касаются изменяющихся условиях на планете. Такие данные позволяют представителям науки лучше узнать процессы, которые могут негативно сказаться не только на Земле. но и на всех представителях человеческой цивилизации.

Ученые из НАСА и Национального управления океанических и спутниковых данных изучили количество солнечной радиации, которая начала проникать на Землю и пришли к выводу, что за последние пятнадцать лет количество радиации увеличилось минимум в два раза. Результаты исследования были опубликованы в издании Geophysical Research Letters.

Эксперты сравнили поглощаемой количество тепла от Солнца с количеством электрочайников, которые мог включить одновременно каждый человек, проживающий на Земле. Оказалось, что минимум 20 включенных электроприборов каждым человеком на планете могут сравниться с поглощаемым теплом Землей.

Планета действительно нагревается очень быстро и количество поглощаемого тепла постоянно увеличивается. Это очень опасно для человечества. Ученые надеются, что в ближайшие 10-15 лет этот показатель самостоятельно уменьшится.