Опубликовано: 11:35, 30 декабрь 2019
Новости науки и космоса

Учёные возле астероида Бенну обнаружили рой НЛО

Наше космическое пространство представляет огромный интерес для исследования учёными и сторонниками существования внеземных цивилизаций. Существует версия о том, что люди являются не единственной разумной цивилизацией во Вселенной, но пока нет явных фактов, которые указывали бы на это.

Периодически в интернете появляются снимки, которые могут быть свидетельством наличия в космосе кораблей инопланетных цивилизаций, хотя этот вопрос и является спорным. Подобные объекты могут быть обычными метеоритами, но издалека кажутся внеземными кораблями.

Учёных из НАСА интересует всё, что связано с астероидом Бенну. Специалиста пристально следят за этим космическим телом, фиксируя время от времени различные аномалии. Учёные отмечают, что астероид периодически ускоряется, выделяя в космическое пространство частицы, размер которых равен около десяти сантиметров. Но наибольший интерес представляют неопознанные объекты, которые удалось недавно зафиксировать благодаря мощным телескопам.

Фотографии удалось получить благодаря аппарату OSIRIS-REX. На данный момент природа светящихся объектов неизвестна, поэтому уфологи заявили о кораблях пришельцев, пока учёные ломают голову над этой загадкой.

Большинство экспертов из мира науки уверены в том, что данные объекты являются не инопланетными кораблями, предлагая различные версии. Среди этих версий попадание в космос обломков астероида, которые получаются в результате столкновения небольших комет или метеоритов с поверхностью Бенну. Также обломки могут образовываться в результате попадания солнечного света на поверхность астероида.

Наибольшее количество сторонников у версии с образованием потоков водяного пара изо льда астероида. Если эта версия наиболее правдивая, то это может быть причиной для изменения траектории полёта астероида, в том числе и в сторону нашей планеты, отмечают эксперты. Если взять вероятность столкновения Бенну с Землё, то она составляет от 1 до 2700, а по другим прогнозам от 1 до 4000. Это довольно высокая вероятность. Вероятно, что около астероида нет никаких инопланетных кораблей, а объекты имеют природное происхождение.