Опубликовано: 18:34, 03 февраль 2020
Новости науки и космоса

У черной дыры в центре Млечного Пути замечены странные спутники

Вселенная практически бесконечна, поэтому в ней могу находиться объекты, о которых ничего неизвестно, поэтому сторонники существования внеземных цивилизаций уверены в том, что рано или поздно мы встретимся с братьями по разуму. Но практически не изучены не только другие галактики, но и наша собственная - Млечный путь.

Первый необычный объект в нашей галактике был замечен около 15 лет назад, а второй спутник обнаружили семь лет спустя. Эти спутники получили название G1 и G2. Учёные отмечают, что поведение объектов напоминают поведение звёзд и облаков газа. Объекты перемещаются по орбите, как светила, при этом их габариты аналогичны всей Солнечной системе. Ничего подобного специалисты прежде не видели.

Также интересно и то, что за двадцать лет наблюдений специалистам удалось открыть ещё тела 4 тела – G3-G6. Большинство астрономов склонны считать, что этими объектами являются газовые облака, но за ними находятся звёзды, но это ещё предстоит выяснить точно.

Обнаруженные объекты могут быть уникальными во всей Вселенной, отмечаются специалисты. Есть вероятность, что G-объекты больше нигде не встретить. Но уфологи выразили мнение, что обнаруженные спутники могут быть обитаемыми. Открытие является крайне важным для науки, но наши учёные только начинают изучать космос, а все главные открытия только предстоит сделать в будущем.