Опубликовано: 17:06, 17 март 2020
Новости науки и космоса

Марс мог быть обитаем в прошлом? Учёные нашли предпосылки для этой версии

На протяжении нескольких десятилетий учёные и уфологи спорят о возможности наличия живых организмов на Красной планете Если учёные допускают возможность присутствия на планете простейших микроорганизмов, то сторонники существования внеземных цивилизаций уверен в том, что на Марсе может существовать высокоразвитая цивилизация.

Учёные уже давно выяснили тот момент, что миллиарды лет назад Марс был похож по условиям на нашу планету, но потом что-то произошло, что сделало его непригодным для жизни. Но ранее условия были такими, что там могла зародиться жизнь.

Недавно о своей версии рассказала группа учёных из НАСА. Они не просто проанализировали все имеющиеся данные, которые были получены благодаря марсоходам и спутникам, но и сделали важное открытие благодаря изучению грунта, полученного с помощью аппарата Curiosity.

Стоит отметить, что 3,5 миллиарда лет на Земле только начала зарождаться жизнь, а на Марсе были похожие условия, что могло способствовать зарождению и на нём. На данный момент не удалось найти останки каких-либо живых существ на Красной планете. но исследование планеты осложняется из-за значительной удаленности от Земли.

Специалисты также добавили, что в прошлом на Марсе был значительный запас воды с подходящим уровнем кислотности для зарождения жизни, так что версия о возможности живых организмов на этой планете имеет право на существование.

Шансы на нахождение жизни повысятся в этом году, когда НАСА запустит новый марсоход. А пока ученые строят теории и довольствуются уже имеющимися результатами научной деятельности.

Человечество стремится найти возможность отправки на Красную планету исследовательской миссии из учёных, а также создание колонии на Марсе, но произойти это сможет не ранее, чем в ближайшие 200-300 лет. Но если получится так, что нам там будут не рады?!