Опубликовано: 16:22, 21 октябрь 2020
Новости науки и космоса

Астронавт Алан Бин: "в космосе могут быть другие развитые цивилизации"

Если верить Лунной программе НАСА, то за всё время на поверхности спутника побывало всего 12 человек, все они были гражданами штатов. Нил Армстронг и Базз Олдрин были первыми людьми, ступившими на Луну, хотя существует довольно распространенное мнение, что эти люди никогда не отправлялись в космос, а все съемки велись в павильонах Голливуда.

Алан Бин и Пит Конрад участвовали в миссии Аполлон-12. Возраст Бина перевалил отметку в 85 лет, но он отлично помнит время, когда ему удалось стать счастливчиком и одним из участников лунной программы США. Благодаря посещению космоса, Бин сделал для себя некоторые выводы по поводу возможности существования других цивилизаций за пределами Земли, причём разумных.

Первым дело Бин заявил, что не верит в посещении нашей планеты другими цивилизациями, однако он верит в их существование. Если бы инопланетные представители действительно прилетали к нам, то они обладали бы невероятным уровнем технологи, тогда почему бы им не помочь избавить человечество от тяжелых заболеваний, например рака?

Астронавт считает, что если люди когда-то найдут другую цивилизацию, которая по уровню развития будет уступать нашей, то мы должны обязательно помочь им с развитием, подарить новые технологии и свои знания. В таком случае эти существа могут считать нас чуть ли не богами, но дело вовсе не в почитании людей другими цивилизациями, а в помощи другим цивилизациям, у которых может быть множество проблем.

Если сократить мнение Алана Бина о внеземных цивилизациях в несколько строк, то оно будет следующим:

«Есть миллиарды звезд, и у каждой из них есть планеты, находящиеся в зоне обитания. По статистике, на многих из них должна была возникнуть жизнь», - рассказывает Бин.

Однако многие сторонники существования внеземных цивилизаций уверены, что мнение Алана Бина имеет ряд изъянов. Это касается технологий, которыми могут обладать внеземные цивилизации. Почему они должны просто так отдавать свои технологии в руки людей, а также не факт, что люди будут готовы делиться своими технологиями, если вдруг встретят другие обитаемые планеты во Вселенной.

В человеческой природе заложено уничтожение. Стоит вспомнить хотя бы бесконечные войны на Земле, истребление живых видов и уничтожение планеты. Если мы ведем себя так по отношению друг с другом и планетой, то с какой стати нам помогать внеземным цивилизациям, если мы их всё-таки встретим?

Тогда вопрос о помощи инопланетных цивилизаций для людей становится закрытым. Не факт, что они настроены к нам дружелюбно. Они могут изучать нас, но не помогать технологиями, отмечают уфологи.

Но стоит учесть также мнение других американских астронавтов, большая часть из которых не только верит во внеземные цивилизации, но и рассказывает про НЛО, которые удалось увидеть в космосе или на Луне. Так почему настольно известные люди говорят об этом, если они не были бы уверены в своих словах? Может они действительно знают чуть больше, чем большинство людей на Земле? Вопрос остается открытым.