Опубликовано: 14:56, 08 май 2020
Новости науки и космоса

Эксперты рассказали о приближении гигантского астероида к орбите Земли 22 мая

Огромное количество опасных астероидов и метеоритов находится в космосе, но риск столкновения к конкретной планетой крайне невелик. Но это вовсе не означает, что не стоит искать возможную защиту от падения космических тел на поверхность нашей планеты.

В прошлом уже случались падения астероидов и метеоритов, а последствия таких падений были катастрофическими для всех живых видов. Считается, что динозавры вымерли в результате подобной катастрофы.

Многие ученые со всего мира следят за траекторией движения космических тел, особенно потенциально опасных для Земли. Недавно стало известно о том, что 22 мая к орбите Земли приблизится опасный объект 136795 1997 BQ. Предполагается, что его размеры составляет около 1,49 км, а расстояние до нашей планеты при максимальном приближении составит порядка 6 млн километров.

Открыли объект 16.01.1997 года, вскоре после некоторых исследований его отнести к группе Аполлонов. В этот раз орбиты Земли и космического «камня» совпадают, что таит в себе некоторую опасность. Сотрудники НАСА изучают множества космических тел. А потенциально опасными считаются те, чей размер превышает 140 метров и приближайте к Земле на расстояние менее 7,5 миллионов километров.