Опубликовано: 13:37, 22 декабрь 2019
Новости науки и космоса

Ученые считают, что материя и люди состоят из вибрирующих струн

Учёные продолжают выдвигать различные гипотезы и теории, о которых ещё 100 лет назад нигде не думал. Теория нереальности мира и Вселенной, гипотеза о параллельных мирах, теории о чёрных дырах и "кротовых норах", с помощью которых можно путешествовать в прошлое и будущее.

Новая гипотеза учёных заключается в том, что все живые материи во Вселенной состоят не только не атомов, но и из вибрирующих струн, также представляющие из себя строительные элементы для образования различных форм жизни. Специалисты отмечают, что мнение людей об устройстве тех или иных вещей могут быть неизменными на протяжении тысячелетий, а потом резко возникает совершенно новая теория, которая в корне меняет отношение людей к какому-либо вопросу.

На протяжении длительного периода времени люди считали, что только атомы являются главным образующим материалом, но затем учёные смогли отрыть нейтроны, электроны и протоны, которые входят в состав атомов, что стало настоящей сенсацией в научных кругах. Затем были открыты кварки, которые являются основой для субатомных частиц.

Новое открытие специалистов способно в очередной раз перевернуть восприятие людей об устройстве атомов. Вибрирующие струны можно назвать самым наименьшим материалом во Вселенной на данный момент, но в будущем могут открыть ещё более мелкие частицы, считают учёные.

Также специалисты отмечают, что струны могут находиться в 11 измерениях, тогда как людям доступны всего три измерения. Проблема кроется в том, что человек не в состоянии увидеть остальные измерения, а научные разработки подобного уровня на данный момент просто не существуют.

Вибрации струн могут происходить в различных частотах, поэтому они влияют на то, какая из частиц в конечном итоге будет сформирована. Пока это является теорией, но учёные используют Большой адронный коллайдер для того, чтобы доказать свою версию.